Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Знать, любить, разбираться: кому выгоден вкус общества к архитектуре?
Несомненно, архитектура является неотъемлемой частью культуры общества. Что может быть ближе людям, чем облик среды, в которой они существуют? Однако, как показывает жизнь, именно архитектура имеет наименьшее число популяризаторов среди масс. А следовательно, общество в массе своей не обладает возможностью отличить плохое от хорошего, зловредное от благого.
Кому выгодна архитектурная подкованность населения и что может стать средством формирования общественного вкуса в масштабе города об этом мы хотим поговорить в рамках новой дискуссии ROOF Point.
- Кому выгоден вкус общества к архитектуре?
- Почему архитектура до сих пор так далека от народа?
- Кто имеет возможность стать популяризатором архитектуры, таким, каким стал Стивен Хоккинг для космологии?
- Молодежный урбанизм: о чем он и чем закончится?
- Архитекторы звезды. Почему их нет в нашем Отечестве? Кто должен зажигать звезды архитектуры?
- Москва и Россия исторический опыт привлечения архитектурных звезд регионами. Вчера и сегодня.
- Могут ли девелоперы стать продюсерами архитектурных проектов в понимании массовой культуры? Чего, кроме желания, не хватает им сегодня?
Спикерами выступят:
Приглашаем вас к участию. Несомненно, нам есть о чем поговорить. По-честному, без галстуков и лишнего официоза!